четверг, 4 февраля 2010 г.

 Я сойду с ума,  если так дальше будет продолжатся...

 Я увлеклась аниме, что очень плохо. Вообще все началось классе в первом, с мультика Сейлор Мун, пишется вроде так. 

Кстати сегодня я узнала итоги олимпиады, я заняла 2 место...Для меня это был шок. 

Какой день я на всех наплевала, хочу все таки умереть...

Сегодня я наткнулась на Долматинца, бедняжка лежала на холоде..И я ее взяла к себе, завтра нужно расклеить объявления. Надеюсь поможет...

Я хожу теперь в школьную группу, пою, там пока только играю на гитаре..

 Сегодня я официально удалилась из "Вконтакте" и из чата,  только вот Тетру надо предупредить....



1 комментарий:

  1. >Я сойду с ума, если так дальше будет продолжатЬся...
    Добро пожаловать в наш мир - мир сумасшедшей скорости жизни.

    > Я увлеклась аниме, что очень плохо.
    Ну почему же плохо?

    >я заняла 2 место...
    Умничка!

    >расклеить объявления.
    А есть у вас в городе газеты бесплатных объявлений? Тоже должно помочь.

    >играю на гитаре..
    Моя мечта - гитара. Времени нет учиться, да и учить некому. А жаль. =(

    >удалилась из "Вконтакте"
    Полностью там теперь удалиться нельзя, только скрыть страницу.
    Правильно сделала, ничего хорошего там нет.

    >и из чата
    Будем скучать =(

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Я человек, любящий мечать...В своем маленьком мире у меня есть все что нужно мне...