понедельник, 1 февраля 2010 г.

Чего то не хватает...

  Вот и началась новая неделя. Неделя математики. После завтра в школе олимпиада, и меня туда пригласили. Я не знаю для каких целей, но пригласили. Наверное просто по ржать...Завтра КВН, фу ненавижу его. Каждый месяц, и каждый раз Вика.

     - Витюх!Ну придумай что нибудь. 

И Витюха думает...Мне не нравится эксплуатация меня..

Мне чего то явно не хватает. Хотя всё есть. Наверное дружбы...Да не она есть. НЕ знаю...

Теперь гуляю каждый вечер, одна. Прохожу по улицам, о многом думаю. В особенности о том что будет завтра, иногда мечтаю. Фотографирую...Я люблю фотографировать, снимаешь маленький кусок природы..И вспоминаешь его.

 Последнее время на попсу потянуло. С чего бы это..?..

  

 

3 комментария:

  1. >Теперь гуляю каждый вечер, одна.
    Я гуляла раньше, когда было время. Сейчас времени нет почти.

    > Последнее время на попсу потянуло. С чего бы это..?..
    Состояние такое. Меня вот тянет на symphonic metal. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2/01/2010 10:36 AM

    > Завтра КВН, фу ненавижу его. Каждый месяц, и каждый раз Вика.
    >
    > - Витюх!Ну придумай что нибудь.
    >
    > И Витюха думает...Мне не нравится эксплуатация меня..
    Мои тараканы твои тараканы не понимать...

    ОтветитьУдалить
  3. >Завтра КВН, фу ненавижу его.
    Да, КВН сейчас уже не тот. Помню, когда мне было лет 12-13 он был хорошим, и действительно веселым. Сейчас же он скатился в марианскую впадину.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Я человек, любящий мечать...В своем маленьком мире у меня есть все что нужно мне...