четверг, 11 февраля 2010 г.

....>>>

 Дни летят за днями, скоро уже весна. Ну наконец-то, целыми днями лежала как медведь в спячке, но за компьютером. Надеюсь что наступит весна и вновь по тает снег, потекут ручьи, поплывут кораблики, запоют птички и будет греть солнышко. 

Уже считаю дни до моего отъезда, хотя что тут считать?, ведь уже завтра. 

Масленица на этой неделе, а меня уже тошнит от блинов и оладий (или оладьей). 

Что-то хочется написать а не знаю что....

Может быть о жителях города Твери, которых столько лет не замечали, а тут бац и прозрели все разом. Мне вот интересно. а электричество, воду, тепло и прочие удобства они сами себе проводили?? А налоги, которые они платили - тоже сами себе?

А может про "Остров фантазий", находящийся напротив, куда боятся соваться судебные приставы.. Ну конечно, ведь там же, судя по документам жилье для инвалидов... Бедные наши чиновники там живущие.. совсем народ их заколебал..

А может быть про письмо ОМОН ГУВД г.Москвы к Дмитрию Медведеву?? Хотя нет... тут уже все банально... Они написали то, что все и так знают, но проверка покажет, что ничего такого нет... А потом они по уголовному делу какому-нибудь пойдут... 

Может про очередной сломанный светофор в метро, благодаря которому люди на час опоздали на работу??

Или же про дикую кашу на дорогах, к чему и в последний месяц зимы комунальщики не готовы??

Ооо!! Еще есть, что я сегодня 30 минут ждала лифт, который заметьте катался по всем этажам, кроме моего, и в итоге пошла пешком... 

В общем тем много!! Поэтому предлагаю в комментариях обсуждать все то, что вас беспокоит на данную минуту, или все то, чем вы недовольны!
PS: Обсуждайте, писала не совсем я.                                    
PSS: Ну как понравилось?...

Вот решила еще дописать..
О любви.
Сегодня я "толкнула" себя на острие ножа. Я подсказала ему что-бы он все-таки позвонил какой-то девице, блин, так обидно..( Но ведь так всегда. Мне кажется это просто влюбленность, или он просто мне нравится. Нечего скоро пройдет, если еще пройдет. Хм, надеюсь. Или вот еще...Когда мы вместе сидим я случайно касаюсь его руки, реально чисто случайно, извиняюсь как дура. Он их принимает, и говорит нечего. Ну почему??..Стоит что-то поменять в жизни, подстричься, покрасится. Может стать ЭМО или Готом кто там еще есть?...
PS знаю пунктуация страдает...(

6 комментариев:

  1. >(или оладьей)
    Орфографический словарь в помощь.
    Такого слова вроде нет.

    Обсуждать нечего, так по всей стране. =(

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2/12/2010 2:49 PM

    > Стоит что-то поменять в жизни
    Скомпиль LFS ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2/15/2010 10:47 AM

    ..конец зимы....тоска...на самом деле все та прозаично - авитаминоз, недостаток солнца. Всего каких-то 2 месяца и будет совсем другой настрой, другое отношение к жизни, захочется петь,писать стихи, радоваться возрождению природы после долгой зимы...всего 2 месяца...61 день...

    ОтветитьУдалить
  4. >Скомпиль LFS
    Ты в курсе, что она не поняла смысл?
    Спустись с небес на землю, не все здесь с компами дружат.

    >Стоит что-то поменять в жизни, подстричься, покраситЬся.
    Угу, я крашу волосы года 3 уже. Напрягает. =(
    Но попробовать стоит. =)

    >Может стать <...>
    Ими не становятся. Это либо приходит само, либо вообще не приходит.
    Со временем это пройдёт всё равно.
    Так что БУДЬ СОБОЙ и не гонись за субкультурами. ;)
    Меня, например, можно по внешности записать в эмо, по характеру в готы, по музыке в металлисты, по стилю в обычного человека.
    Я не загоняю себя в рамки субкультуры, мне там тесно.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный2/17/2010 1:24 PM

    > Ты в курсе, что она не поняла смысл?
    В этом и суть, я и не старался, чтобы меня поняли, иначе бы аббревиатуру расшифровал, и ссылку бы привёл.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Я человек, любящий мечать...В своем маленьком мире у меня есть все что нужно мне...