вторник, 9 февраля 2010 г.

< Новая неделя >

  Вот и началась новая неделя, неделя английского языка. Мое "рвение" к учебе, вызвало поход к директору, что не очень то обрадовало мою маму. Сегодня полдня сидела и учила тупые слова английского языка..Радует то что в четверг будет викторина, и я надеюсь выиграю. По сравнению с первой четвертью в этой я просто отличница:), хотя и тут есть свои плюсы и минусы...

 Решила поменять дизайн, странно но мне этот больше нравится ;), вот..

 Что-то все умирают...Вчера умерла Анна Самохина на 48 году жизни, несколько месяцев, Роман Трактенберг, и Динамит( Владимир Турчинский). И все "в годах"..Соболезную...

 На все выходные я уезжаю, так что буду оторвана от внешнего продвинутого мира.. Надеюсь хоть аська будет для меня деликатесом. Про чат вообще промолчу.. Уезжаю я в деревню, да-да в деревню, буду лепить снеговиков, кататься на лыжах, коньках, может даже на велосипеде если есть дорожка. Обычно добрые люди прочищают. Там тихо и спокойно, я очень рада, т.к. воздух чистый пропитан морозом, и очень свежо из-за этого. Надеюсь снега больше выпадет..

 Ну вот и все..:)

6 комментариев:

  1. Анонимный2/09/2010 1:39 PM

    > и Динамит( Владимир Турчинский)
    o_O И он тоже? Про него как-то прослушал... :( Грустно.
    2009-й год вообще такой... много народу подохло. :( Много кого можно вспомнить.
    > Надеюсь хоть аська будет для меня деликатесом.
    Выбрасывай уже свою быдлоаську ;)

    А английский язык учи - пригодится, уверен.

    ОтветитьУдалить
  2. >И все "в годах"..Соболезную...
    Турчинскому, ЕМНИП, было 45 или 46.
    Я бы не сказала, что это уже "в годах". Это ещё не такой уж и большой возраст. =)

    >Про него как-то прослушал...
    Да неужели?
    На ЛФ была тема про смерть обоих.
    Там, помню, ещё писали, что Роман умер от "неспортивной" жизни, а Владимир - спортсмен, но обв умерли в примерно одинаковом возрасте.

    >Про чат вообще промолчу..
    Это называется "Jabber" или "Джаббер".
    Ссылку на бомбус я тебе кидала, ставь его и будь счастлива. =)

    >Выбрасывай уже свою быдлоаську ;)
    Ага, поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2/11/2010 7:07 AM

    > Это называется "Jabber" или "Джаббер".
    Ссылку на бомбус я тебе кидала, ставь его и будь счастлива. =)
    ААА! =) А я то думал... шо це за штука? :)

    ОтветитьУдалить
  4. >шо це за штука?
    Конференция.

    ОтветитьУдалить
  5. > Что-то все умирают...Вчера умерла Анна Самохина на 48 году жизни, несколько месяцев, Роман Трактенберг, и Динамит( Владимир Турчинский)

    А вот мне их не жалко, особенно последних двух - они же ничего не сделали в своей жизни стоящего. Лучше бы ты Шеннона вспомнила, например, вот он и правда человеком был, да.

    >А английский язык учи - пригодится, уверен.

    Вот это правильно, хотя, по моему, лет через 10 пригодится китайский. Всем.

    >Решила поменять дизайн, странно но мне этот больше нравится ;)

    Таки да, прошлый дизайн был, гхм, вырвиглазным. А этот вполне себе хороший, если только картинку ту убрать.

    ОтветитьУдалить
  6. >Решила поменять дизайн, странно но мне этот больше нравится ;)

    Таки да, прошлый дизайн был, гхм, вырвиглазным. А этот вполне себе хороший, если только картинку ту убрать.
    А мне нравится))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Я человек, любящий мечать...В своем маленьком мире у меня есть все что нужно мне...