среда, 17 февраля 2010 г.

А вот и новый день..

Россия. 17-18 февраля.
Начнем сначала. Вас наверное удивило то что я так пишу,(17-18 февраля). Удивило?!
Пишу я потому так, что не ощущаю нового дня. Обычно новый день это утро, для меня. Хочется спать, поэтому пишу быстро и маленько. Скоро 23 февраля. И я не знаю что дарить мужчине. Что Вы любите?! А мужики?!

 Завтра ЕГЭ, поэтому учусь только с 8-30 по 10-00, ужас как я волнуюсь. Меня бесят мои одноклассники, почему не знаю, но бесят. Наверное потому что я не такая как все. Я Эксклюзив!!Завтра я пою, представляете? Я пою! Это так мило и в тоже время страшно. Музыкальные инструменты пока в бой не пойдут:)И я рада так как немного фальшивлю. 

          Это уже не смешно!!

 Меня настораживают смерти, причем одна за другой не так давно я писала про это.  В России умерло четыре человека за несколько месяцев, которым было от 40 до 48. Это средний возраст. Представляете??...Мне ужасно их жаль. Я до ужаса довожу то как им(родственникам умерших). Что в день умирают 82 от наркотиков,
80 от туберкулёза
каждую минуту от курения умирает 10 человек,
остальные гибнут в авариях и катастрофах, своей старостью или по глупости и много чего ещё..

6 комментариев:

  1. >я не такая как все
    Знаешь, я как-то писала у себя в блоге... Повторюсь:
    мы похожи на снег: он весь белый, весь такой одинаковый. как люди. тоже ведь одинаковые. но нигде и никогда нет двух одинаковых снежинок - одинаковых людей.
    Каждый орёт "я - индивид". Блин, потом вспоминать смешно все эти старания выделиться.

    >Завтра ЕГЭ
    Ты забыла добавить "пробный".

    >Я до ужаса довожу то как им(родственникам умерших).
    Переведи на русский это предложение.

    >каждую минуту от курения умирает 10 человек
    Ты следующая. Сигареты - наркотики. Брось курить.
    Ты убиваешь себя и своих будущих детей. Заинтересовало - пиши на JID, расскажу что и как. С биологией я дружу.

    ОтветитьУдалить
  2. >каждую минуту от курения умирает 10 человек
    Ты следующая. Сигареты - наркотики. Брось курить.
    Ты убиваешь себя и своих будущих детей. Заинтересовало - пиши на JID, расскажу что и как. С биологией я дружу.
    Я не курю!!! По рабы запомнить...
    >Я до ужаса довожу то как им(родственникам умерших).
    Переведи на русский это предложение.
    Я до ужаса довожу как родственникам умерших

    ОтветитьУдалить
  3. >В России умерло четыре человека за несколько месяцев, которым было от 40 до 48

    На самом деле их было гораздо больше. Или ты за людей считаешь только быдло из ящика?

    >Что в день умирают 82 от наркотиков,
    80 от туберкулёза
    каждую минуту от курения умирает 10 человек,

    А от рук/ног бандитов умирают гораздо больше. Еще больше гибнут в рабстве(то есть армии), еще больше в ней становятся инвалидами. Куча людей погибает в авариях, в пожарах. Множество детей калечат, избивают и насилуют в школах: http://dobrochan.ru/b/res/178368.xhtml#i178805


    >И я не знаю что дарить мужчине.
    Подари ему покой.

    ОтветитьУдалить
  4. >ожество детей калечат, избивают и насилуют в школах:

    Вот отрывок с той ссылки, если лень самой искать:

    "В заключение хочу сказать, что я многое видел. В разных местах. В разных обстоятельствах. В разных коллективах.
    Я видел как дети пытали другого ребенка сигаретами, спичками и бритвой. Помню как заставляли раздеваться догола и заталкивали в палату к девочкам. Как макали головой в дерьмо, как ломали для забавы пальцы и отбивали почки и яйца. Помню гладиаторские бои между лохами, и как их, еще чаще, использовали в качестве макевар. Видел охоту на бомжей. Помню обычного одинокого мужика-дворника, которого все старшеклассники (10-х - 11-х классов, кстати) окрестных дворов использовали для своеобразной инициации: любой, чтобы стать равным и не иметь проблем во дворе, должен был хорошенько избить его. (Дворник не хотел уже сопротивляться, но если он не сопротивлялся его избивали уже инициированные, все вместе.) Помню, как словами уничтожали человека. Помню как девочки довели другую девочку до попытки суицида. Как оставили лоха разбираться с толпой других, заранее разозленных гопников, а сами убегали. Как вымогали деньги, помню как снимали понравившиеся вещи. Помню парня ушедшего домой зимой в двадцатиградусный мороз босиком, в одних штанах и футболке. Помню клевету девчонок, помню как они подставляли не понравившихся им парней под раздачу от своих быдло-ухажеров. Я видел, как двенадцатилетние мальчики из интеллигентных семей в больнице, угрожая "всего лишь" расправой над любимой игрушкой, "которую подарила мама", заставили пятилетнего малыша делать им минет и, от того, что маленькие писюны не стояли, просто по очереди нассали ему в рот и заставили проглотить. Помню скандал на все отделение, когда этот малыш, переведенный в другую палату, не выдержал и, психанув, засветил в голову другому, непричастному к издевательствам ребенку мраморным шариком. Помню, как издевались и дразнили, и так доведенного до отчаяния ребенка, запертого в аквариуме инфекционного бокса (а ведь прозрачная стена между боксом и общей палатой, должна была помогать справляться с изоляцией), чем заставляли его забиваться в самый темный угол под его кроватью и это веселило детей больше всего. Был я и при изнасиловании мальчика в подвале. Видел, как заставляли есть дерьмо. Трясся от страха вместе с другими, более слабыми детьми, ночью в палате, когда в нее ломились, вооруженные железными трубками и арматурой более сильные мальчики из старшего отряда. Помню, как тряслась дверь и все в палате пытались ее блокировать кроватями и телами, и как разбилось в ту ночь окно. Помню я и невинные забавы, когда детей заставляли унижаться в присутствии друзей, девочек или родителей. Помню и веселые игры в "собачку", особенно запомнилось, как верный "песик" вылизывал ноги своему "хозяину". Отчетливо помню, как возвышалась надо мной, только что побитым ее возлюбленным с друзьями за то, что у меня в карманах не нашлось ничего ценного, туша девушки, как презрительно она смотрела и насмехалась и с каким видимым удовольствием она пинала меня.
    А еще я знаю, что такое - лежать в темноте, изо всех сил прижимая к себе своего единственного верного друга - большого плюшевого медведя, в потной от страха кровати, ничего себе не представляя, и боясь уснуть - ведь если уснешь, то сразу наступит новое утро и снова надо будет идти в школу, и избежать этого невозможно. Это длилось недолго, но запомнилось навсегда.
    Я не могу сказать, что мне не о чем вспомнить из своего детства, только, когда задвигаю плохие и гадкие воспоминания поглубже, то почти ничего на ум не приходит, будто и не было у меня детства.
    "

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный2/20/2010 1:07 PM

    > И я не знаю что дарить мужчине. Что Вы любите?! А мужики?!
    Главное таки не подарок, а внимание. Подарки не люблю, и никогда не любил.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный2/20/2010 1:09 PM

    > Завтра ЕГЭ, поэтому учусь только с 8-30 по 10-00, ужас как я волнуюсь.
    Напрасно.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Я человек, любящий мечать...В своем маленьком мире у меня есть все что нужно мне...