суббота, 30 января 2010 г.

<........>

 Счастливая я все-таки ...Ну начну сначала:)

Сегодня я встала с первыми лучами солнца, и обрадовалась...да-да обрадовалась! Обычно мое утро начинается с поиска носков под кроватью или еды в холодильнике в выходные дни. ;)Я прошла мимо холодильника, а обычно мимо него не когда не прохожу, это мой самый лучший друг.

После я прибралась...Это я вообще не делаю, мама ругается и приходится редко. У меня практически всегда "чисто". В асе я познакомилась. После недельного общения решили сходить на каток. Который "устроили" сегодня. Фоток нет:(...А жаль, ведь хотела взять. Мы так с ней похожи, хотя сходства в внешности нет. Только в характере. 

Я теперь просто помешана на английском языке. Уже свободно на нем говорю. Вот еще переводить то что я говорю...

Хе-хе, вечером мне стало плохо совсем..Кстати не так давно я познокомилась с одним человеком он меня старше и ему 23 года....Мы просто общались, и он дал мне свой номер телефона. Я ему написала что мне ужасно скучно. И он мне позвонил. Вот как бывает...Я испугалась..И бросила трубку...Теперь общаюсь только смс...


1 комментарий:

  1. >с первыми лучами солнца
    В 5-6 утра? =)

    >После я прибралась...
    Ммм... А у меня "творческий беспорядок" всегда, мама смирилась.

    >ему 23 года
    Пфф... Я в 12 лет свободно общалась с разными людьми лет примерно 30, при том общалась по телефону. С ними знакомилась моя племяшка, на тот момент ей было 9. Сама с ними разговаривать она боялась, просила меня. Хорошо, хоть с голосом у меня проблем небыло: не детский - писклявый, а вполне "взрослый", не высокий, но и не низкий, красивый, ага. =) Поэтому вполне могла казаться взрослой девушкой.

    >Я испугалась..И бросила трубку...
    Да ладно тебе, покусает чтоли? =)))

    PS Многоточий стало меньше, это хорошо, продолжай в том же направлении. Ошибок тоже меньше, это просто отлично. =)
    На последнем... Абзаце... Ты снова... Начала... Многоточия... Ставить...

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Я человек, любящий мечать...В своем маленьком мире у меня есть все что нужно мне...