суббота, 2 января 2010 г.

Дело не во мне...

Да уж. почему на меня всегда все обижаются? Вот когда я обижаюсь, всем на меня похуй. А когда на меня, так мне я сразу же бегу извиняюсь...Может не стоит этого делать?...
Я влюбилась...да уже 4 месяца. Боюсь я это рассказать:( И даже незнаю почему...Может я закомплексованная?...А может я просто не удачница..? Но вообще я не думаю что, он меня засмеет....Не стоет рисковать...Но я подумаю..
Сегодня играла в конакте за мужской пол, написала что я девушка в роли мальчка, и что не БИ...Так люди такие тупые...Пишут в ответ: Ты би? Что за тупые вопросы. Или еще: Ты девственница? Епт а ты их хранишь что-ли? Тупые вопросы..Или: как дела? Да все было отлично пока ты не написал(а). Но этот вопрос и я пишу...Наверное каждого это достает...?

6 комментариев:

  1. >похуй
    Какое некрасивое слово.

    >А когда на меня, так мне я сразу же бегу извиняюсь...
    Не всегда стоит сразу бежать.

    >А может я просто не удачница..?
    Доказательства в студию.

    >Что за тупые вопросы. Или еще: Ты девственница?
    Если у меня такое спрашивают, я посылаю того человека в лес за грибами. Понятно же, зачем спрашивает. Точно не для коллекции.

    >Наверное каждого это достает...?
    Меня не достаёт. Я с такими не общаюсь. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный1/15/2010 2:48 PM

    Дико как-то читать такие слова от 15-летней деффачги.
    Ты же не сапожник какой-нить ;) так не надо материться как сапожник.
    С лучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1/16/2010 1:07 PM

    А, ну это хорошо. :) Хоть от кого-то это я могу услышать.
    Чаще люди начинают ругаться, чем прекращают. :(

    ОтветитьУдалить
  4. На это есть свои причины...а ты ругаешся?

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Я человек, любящий мечать...В своем маленьком мире у меня есть все что нужно мне...