четверг, 21 января 2010 г.

Эх....Друзья называются..



Ненавижу некого...совсем некого...Даже родителей, хотя они мне дали жизнь..Ну и что подумаешь...Мне плевать на всех, как и всем на меня. Школу больше всего ненавижу, тупость кругом в ней. Любовь..эх...любовь. Было бы что и кого любить...Друзей у меня нет...Люблю замкнутость, одиночество..Оно меня спасает..

Иногда сядешь на подокойник ночью..или в дождь, включишь грустное радио, или свои мечты..И думаешь...А о чом думать..? Хм...в этом то проблема и есть...не о ком..Проще с крыши спрыгнуть..Хотя уже пыталась..НЕ получилось...Хочу бросится в море..и быть русалкой хоть на несколько минут..всего на несколько минут. Чтобы хоть кто-то тебя прижал к сердцу......

Но завтра я вновь буду шутить..мечтать..смеятся. 

6 комментариев:

  1. Ну.. Что я могу сказать...
    1) С возрастом всё это пройдёт.
    2) Ну-с, начнём.
    1. Ненавижу некого...совсем некого...
    =Стилистически неверное построение предложения.
    2. нИкого, если уж на то пошло.
    3. Ну и что_,_ подумаешь...
    4. подокойник
    =подокоНник
    5. включишь грустное радио, или свои мечты..
    =Стилистически неверное построение
    6. чом
    =чём

    7. Многоточие, если его применять грамотно, создаёт недосказанность. А если... Тыкать... Его везде... Получается... Абсурд...

    Извини, если чё не так.

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем забыла.
    8. смеятся.
    =смеятЬся.

    ОтветитьУдалить
  3. >некого...совсем некого..
    Некого чего? Что вы там с этим неким хотите сделать?

    >Ну и что подумаешь
    То, что вы учитесь в 3 классе?

    >о чом думать..? Хм...в этом то проблема и есть...

    Да, среди современной молодежи это действительно проблема - им не о чем и нечем думать.

    >Хотя уже пыталась..НЕ получилось
    Просто вы прыгали на голову. В вашем случае надо было на пятую точку.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный1/21/2010 11:05 AM

    > 1) С возрастом всё это пройдёт.
    Скорее обострится, ага.
    > Да, среди современной молодежи это действительно проблема - им не о чем и нечем думать.
    Могу порекомендовать почитать что-нить умное... например, спецификации tcp/ip ;)

    ОтветитьУдалить
  5. >Скорее обострится, ага.
    Да я тебе говорю как несостоявшийся психолог. Пройдёт.

    >спецификации tcp/ip
    Не все а этом мире способны читать умное^W об айти.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный1/21/2010 12:26 PM

    Мне кто-нибудь объяснит связь между названием и постом?

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Я человек, любящий мечать...В своем маленьком мире у меня есть все что нужно мне...