пятница, 1 января 2010 г.

Зачем мне это нужно??

Наверное это мне поможет расскрытся. Ведь я замкнутый человек...Но другие так не говорят...Наверное совсем плохо знают...На первый взгляд я открытый человек, у которого есть все что нужно для счастья...А что такое счастье? Иногда идешь по улице и слышешь ты мое счастье...и мне больше нечего не нужно. Но люди глубоко заблуждаются..Ведь счастье это....Даже я немогу сказать что это, для каждого человека что-то отдельное..Для одного деньги, для второго деньги..Для третьего любовь..Я за третьего...Но все ли за него?? Наверное нет...Только часть людей об этом думают...Может для кого то это будет бред, но это МОИ мысли....

1 комментарий:

  1. >Но другие так не говорят...
    Тебе действительно важно чужое мнение?
    Важнее твоего собственного?

    >Для одного деньги, для второго леньги..
    Деньги - не счастье, а лишь средство достижения какой-либо цели. Если человек уверен, что деньги = счастье, то этот человек - ущербная личность.

    >Для третьего любовь..
    Считаешь, что безответная любовь - это счастье?

    PS Расставляй пробелы между окончанием одного и началом другого предложения, пожалуйста.
    PPS В настройках убери "графическую проверку", а то неудобно комментировать.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Я человек, любящий мечать...В своем маленьком мире у меня есть все что нужно мне...