пятница, 29 января 2010 г.

<...>

Любовь...Странное слово, от которого почему-то становится теплее, теплее на душе, на сердце...Вот смотришь ему в глаза, и понимаешь что никогда не станешь его. Странное ощущение ненависти, ненависти к нему..

Дела обстоят не лучше, не лучше потому что учеба. Ха..Учёба..Она всех волнует..Если у меня средний балл 4,03, то я реально сошла с ума. Некогда не было его...Хотя если-бы не 5 км то у меня его не было бы. 

Сегодня обнаружила что мои кеды порваны. И благодаря Злате. Я её отругала, а  та и ухом не повела, значит с сегодняшнего дня мы гуляем меньше. Хотя минут 40 как я вернулась, она не очень то хотела гулять..Вообще не хотела....Завтра столько дел. Не успеешь все сделать. ..

Вчера читала сто пятый раз книгу "Одиночество в сети", советую почитать...http://www.erlib.com/Януш_Вишневский/Одиночество_в_Сети/0/. Она про ICQ, и про что-то такое что не описать..

Сегодня я забросила "Вконтакте"...хехе, к чему бы это? Решила также забросить чаты, ICQ, mail.ru, агент...Вообщем все...Надеюсь что передумаю..или в крайнем случае постараюсь забросить...

Уже нечего писать реально, даже не-то что писать, название придумать фантазии нету. Подумываю сменить название моей "улицы"...Пожалуй сменю.

     P.S. «Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви»

8 комментариев:

  1. >Некогда не было его.

    Может, ты имела в виду "Некогда было его зарабатывать"?

    >Вчера читала сто пятый раз книгу "Одиночество в сети", советую почитать...http://www.erlib.com/Януш_Вишневский/Одиночество_в_Сети/0/. Она про ICQ

    Про ICQ в википедии хорошо написано.


    >Решила также забросить чаты, ICQ, mail.ru, агент.
    Ага, юзай jabber && (SIP || Skype).

    ОтветитьУдалить
  2. >Она всех волнует..
    Неужели тебя она волнует?

    >Если у меня средний балл 4,03, то я реально сошла с ума.
    Видимо, я - сумасшедшая. Посчитала свои средние баллы в четвертных оценках за последний год. Ниже 4,2 нет. Высший - 4,8.

    >Завтра столько дел. Не успеешь все сделать. ..
    Учись успевать.

    >Сегодня я забросила "Вконтакте"...хехе, к чему бы это?
    К появлению свободного времени.

    >Ага, юзай jabber && (SIP || Skype).
    Нафига скайп?

    ОтветитьУдалить
  3. >Она всех волнует..
    Неужели тебя она волнует?
    Ага
    >Сегодня я забросила "Вконтакте"...хехе, к чему бы это?
    К появлению свободного времени.
    Не к появлению времени, а к скукепомиранию..

    ОтветитьУдалить
  4. >скукепомиранию..
    Скучно тебе, значит? Ну, иди книжки умные почитай, как тебе flaming советовал.

    >Нафига скайп?
    Ну, вдруг она не осилит SIP?

    ОтветитьУдалить
  5. >к скукепомиранию..
    Если я правильно понимаю смысл данного слова, тебе скучно без фконтактика, асечки и прочего. Зачем тогда уходить оттуда? Уходить есть смысл только если ничто тебя не держит.

    ОтветитьУдалить
  6. ...strah лучше бы, ты нечего не коментировал...

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный1/29/2010 10:04 AM

    > Сегодня я забросила "Вконтакте"...хехе, к чему бы это? Решила также забросить чаты, ICQ, mail.ru, агент...Вообщем все...Надеюсь что передумаю..или в крайнем случае постараюсь забросить...
    Правильный шаг. Уважаю. :)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Я человек, любящий мечать...В своем маленьком мире у меня есть все что нужно мне...