пятница, 15 января 2010 г.

<Без названия>

Даже незнаю что писать..С одной стороны много чего, а с другой это фигня какая-то. Ну начну..
Вот и конец каникулам...Новая четверть, новые начинания. Меня посадили с этим мальчиком который мне бузумно нравится. Хотя это я учителя попросила..Мне с ним весело. Он русый, голубые глаза...красавец...) Хах...Наверное он знает что я сохну по нему. Хотя что было на истории я вообще промочлу...Сейчас вот слушаю музыку думаю о нем...В аське написано , я и написать не могу когда он заходит и молчать не хочу. Странная я. Другие сразу же пишут, а я молчу. Его наизусть выучила уже...Знаю какие у него привычки. Если занет не пишет. Не занет пишет...Все мужики такие? Или тока мой...Хотя какой мой..Он не мой..Пока не мой..хих..а может быть совсем совсем не мой..Время покажет...
Сегодня долгожданная суббота, пора осознать оценки и принятся за учёбу. Хотя какая учёба? Он рядом...
Матом теперь совсем не говорю:) Если тока совсем совсем мало..Ну вот и все наверное....

4 комментария:

  1. >Новая четверть, новые начинания.
    Почему людям всегда нужен повод для начинаний? =) Можно же начать в любой момент.

    >Если занет не пишет. Не занет пишет...Все мужики такие?
    1)ЗанЯт (проверочное слово - занятие)
    2)Ну, я тоже пишу только если не занята.

    >Матом теперь совсем не говорю
    Умничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1/16/2010 12:22 PM

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Я человек, любящий мечать...В своем маленьком мире у меня есть все что нужно мне...